пятница, 6 марта 2009 г.

Два театральных вечера.

В пятницу вечером всей семьёй ходили в театр Гоголя на спектакль-феерию "Рождественская ночь". Одно то, что были все вместе, придавало событию особенную атмосферу. Вроде бы и Паша уже не маленький и наравне со всеми. Мне спектакль понравился, хотя кое-что я в постановке и изменила бы, но это, скорее всего, потому, что недопоняла замысел режиссёра. Хотя я не критик! Нет! Я почти всегда всем довольный и доброжелательный зритель. ))) И посещение театра для меня всегда событие, которое волнует, радует, дарит восторг. Была бы моя воля, ходила бы в театры чуть ли не каждый день.

А вчера мы были с Владом в театре Вахтангова . Смотрели "Царскую охоту". Это нечто!!! Аронова, Дубровская, Вдовиченков. Я готова влюбляться в этих актёров снова и снова!)))))

1 комментарий:

私のブログ (My Blog) комментирует...

Привет .. Я ввести имя Индра, Я родом из Индонезии .. рад узнать, с вами ..
у вас хороший блог ..
Я надеюсь, что мы можем быть друг