http://community.livejournal.com/drugoe_kino/1682614.html
Посмотрел фильм не зная, что режиссер - культовая фигура кинематографа. Непредвзято. Взгляд непрофессионала от кино ниже..
Автор сценария и режиссер Хулио Медем
Композитор Джоселин Пук
Художник-постановщик Монтсе Санс
Оператор Марио Монтеро
Подбор актеров Сара Бильбатуа
Художник по костюмам Эстибалис Маркиехи
В ролях - Мануэла Вельес (Анна), Шарлотта Рэмплинг (Жюстина), Николя Казале (Саид)
Девушка через сеансы гипноза вспоминает "свое" прошлое. Ну знаете, как это все бывает - разговаривает на незнакомых языках, рассказывает истории "прошлых жизней". Истории связаны между собой. Это не просто "прошлые разнообразные жизни". Это воплощения Женщины. Женщины-Матери, Женщины- Воительницы, Женщины С Большой Буквы. Через "двери" (буквакльный красивый образ) в своем подсознании Она видит непростые судьбы. Как жили и умирали (мученическими смертями) те, чьи истории неразрывно переплетаетаются с ее настоящим. Со своим непростым путем.
Родившись в "стране солнца", на острове счастья, Ибице, девочка растет воспитываемая отцом-полуотшельником (они даже живут в пещере). Рисует яркие картины, продает их. Попадает в мадридский сквот, где "меценатка" собрала таких же, как и она. Необычных, одаренных. Анна встречет в сквоте свою первую Любовь. Саид и сам не простой, уходит не сказав не слова. Уже в конце фильма он появляется, чтобы сказать, что одна из "прошлых жизней" Анны - это его мать.
Анна проходит через кучу сеансов гипноза. Возвращается к заболевшему раком отцу. Потом мы ее видим на яхте отца подруги, плывущюю в Нью-Йорк. Опять (нашедшие ее здесь) гипнотезер с "меценаткой" ведут ее к очередной "прошлой жизни" - на этот раз в индейской резерва ции. А потом жизнь эмигрантки в Нью-Йорке.
Жареные блины, официантка в ресторане. Заигрывание с "олицитворением зла", политиком, которому вместо секса она гадит на голову. Вот только на этот раз ее не убили по-настоящему. Она шагает в жизнь и может ее настоящее мученичество еще впереди.
Сюжет может иногда и затянут, иногда и с перегибами. Но в нем, пожалуй, есть красивый смысл. Может режиссеру не очень и удалось удержать внимание зрителя (мое по крайней мере) на 1 час 50 мин, но стилистически фильм смотрится очень хорошо. Великолепный кастинг, работа художников по костюмам, гримеров. Все это приятно радует глаз и о потраченном времени на просмотр не жалеешь.
Читаем еще
Из банковской системы Украины ушло около $8 млрд
Комментариев нет:
Отправить комментарий