четверг, 14 мая 2009 г.

Книги о реинкарнации

From
http://community.livejournal.com/chto_chitat/5077024.html

" Чем вам досадил Теций? спросил Кирсанов.

Я узнал в нём себя! Николаев резко поднялся со стула и рубанул рукой по воздуху. Помолчав, он сказал едва слышно: Мне стали видеться разные сцены. Это похоже на болезнь. Когда я думаю об этом, у меня начинает кружиться голова.

Это уже не смешно, отозвался Кирсанов и нахмурился. Какое-то настоящее массовое помешательство.

Да, всё это вовсе не смешно. Я занимаюсь очень конкретными вещами, а тут такое По нимаете? Моя профессия не позволяет мне тут такая специфика. Ведь если я думаю, что во мне притаилось что-то от персонажа вашего фильма, то как я могу заниматься делом подследственного, вся беда которого в том, что он тоже отождествляет себя с персонажем вашего фильма?" (из книги "Волки и волцицы" Андрей Ветер)



Серия романов о могущественной "Тайной Коллегии". Люди вспомнинают своё прошлое, свои реинкарнации и начинают сходить с ума из за этого.


Из френдленточки

Комментариев нет: