из френдленты
http://community.livejournal.com/ru_travel/9195083.html
вчера после работы пыталась выкупить забронированные билеты в офисе на кузнецком мосту.
я надеялась что в понедельник вечером желающих до билетов будет не много идо 19,30 успею выкупить билеты , т.к. после моя бронь "слетала"..
ожидания мои не оправдались, я оказалась шестнадцатой . время 18,45...
в 19,20 одна из сотрудниц торжественно объявляет, через десять минут продажа билетов за нал прекращается. и оставшиеся пол часа будут продавать билеты обладателям кредитных карт, коих в очереди было меньшинство.
на просьбы, мольбы и возгласы очередников "милые женщины" не обращали никакого внимания. более того, позволяли себе о посетителях разговаривать друг с другом в третьем лице и громко, так громко чтоб было слышно нам, очередникам..
типа "Маааш, ну я же просила не выписывать больше билетов , откуда они все взялись перед моим окошком???"(говорила тетка-кассир). а Маша ей отвечала"Глаааш я их к тебе не отправляла.." ну и т.д.
хабалки рыночные - одно слово...
у меня сложилось впечатление, что в коллцентр и в офисы продаж принимают сотрудников из разных измерений. т.к. сколько бы раз я не звонила по телефону аэрофлота со мной всегда были вежливы, внимательны и помогали решать любые вопросы.
вот собственно и всё что хотелось написать.
вторник, 7 октября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий