перепост
http://community.livejournal.com/ru_designer/3214618.html
Компания Тройка-диалог решила произвести ребрендинг
В результате старый спокойный логотип ожил
Было:
Логотип стал динамическим.
Однако сразу может возникнуть вопрос: а как Тройка будет вести себя в статичных материалах (печатной рекламе и т.п.)
Ответ:
Для печатной продукции у нее на готове "раскадровка" логотипа
На мой взгляд, Тройка задала новую тему для российских дизайнеров и не смотря на быть может негативное отношение больших российских дизайнеров, концепция наверняка пойдет в народ и наверняка в ближайшее время мы увидем море логогифочек...
Каково ваше отношение к данному проекту и к динамическому логотипу как таковому?
Из подписки
как же тут быть...
пятница, 19 сентября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий