понедельник, 18 августа 2008 г.

17+22=? Или один случай из жизни...

читаем
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/4726A1548EC35421.html

Я помню 2 месяца назад гулял по парку и познакомился там с одной. Пообщались, погуляли. оказалось что ей 22 и три дня назад отменила свадьбу со своим. Узнала что он ей изменил. Все три дня провалялась к кровати в слезах. Потом вышла, направилась в парк, где, собственно и встретила меня. Первый час мы с ней просто разговаривали. Так как я юморной, настроение у неё пошло вверх. Через полтора часа я прикоснулся к её ладоне. Через 2 часа, сидя на лавочке у фонтана, я неожиданно (! ах ,какое коварство с моей стороны!) поцеловал её в щечку. Предложил погодать на ладони. Хиромант из меня конечно никудышний, но ни меня, ни тем более её это не смутило. После моих робких попыток придумать хоть что-нибудь внятное, она сама меня поцеловала. В губы. С языком и царапанием шеи. Я просто в транс выпал. Но теряться не стал. Отве тил тем же... Вообщем до позднего вечера мы только этим и занимались. До секса как-то не дошло. Да я и так вообщем то был доволен.
Сейчас вот вспомнил и решил написать сюда. Было у кого чего-нибудь подобного? Расскажьте...

Комментариев нет: